Советы начинающим аниматорам от Брэда Кроу

(Brad Crow), Ensemble Studios

Мы уже встречались с этим выдающимся художником в главе 10, где он объяснял некоторые методики художественного оформления игры. Здесь же сотрудник компании Ensemble Studios Брэд Кроу дает советы начинающим аниматорам. По мнению Брэда, при анимации персонажей особое внимание следует уделить деталям - или их отсутствию.

Реалистичность анимации персонажа главным образом зависит от точности воспроизведения трудноуловимых движений или жестов. Мы все специалисты по движениям человеческой фигуры, потому что изучаем их на своем собственном опыте. Именно этот повседневный опыт позволяет нам, наблюдая цифровую анимацию персонажа, сразу же видеть ее изъяны. Другой вопрос, что порою бывает трудно понять, какие именно мелкие детали, ставшие причиной проблем, были упущены при анимации...

В настоящее время в компании Ensemble Studios в качестве главной анимационной программы используется 3D Studio MAX. Игра Age of Empires, однако, была закончена с помощью 3D Studio, версии 4, так как основной цикл разработки завершился до выпуска 3D Studio MAX.

В заключение Брэд Кроу сказал, что добился плавности движений людей, животных и оружия в играх Age of Empires и Age of Empires: The Rise of Rome, изучая кинофильмы и книги, а еще он «иногда сам разыгрывал движения, чтобы уловить все детали».