Лицензионные игровые движки

Мой совет тем, кто просто хочет сделать игру: используйте существующие трехмерные разработки. Может быть, вашему программисту интереснее построить собственный ЗВ-движок, но следует помнить, что задача эта не из легких. Сказать по правде, без достаточно серьезного опыта работы с трехмерной математикой и сложной архитектурой программирования создание трехмерной структуры превращается в независимый проект - такого огромного зверя не одолеть в одиночку.

Для начала посетите веб-страницу www.cg.cs.tu-berlin.de/~ki/engines.html. Большинство представленных там 3D-движков бесплатные, а некоторые даже приводятся вместе с исходным текстом программы. На сегодня почти все 3D-движки «заточены» под эффективную передачу последовательностей многоугольников и текстур в 3D-видеоплату. Можно также подыскать программы для звука и графики, которые упростят и ускорят процесс создания игры. На том же веб-сайте, кстати, вы найдете множество советов по работе с трехмерными приложениями.

Что делать, если нет денег

Если у вас уже есть компьютер, компилятор и доступ к Интернету, вам вовсе не обязательно тратить деньги на что-либо еще. Хотя вполне возможно, что вам захочется приобрести уже существующий «конструктор игр». Многие игровые компании покупают трехмерные разработки у внешних производителей. Почему? Все просто: фирмы-разработчики вложили в свои технологии уйму времени и средств, гарантируя определенное качество, и если оно вас устраивает...

«И наконец, - говорит Аллен Джексон, - если фирма-разработчик выпустила ряд неплохих редакторов и вспомогательных приложении, приступить к созданию самой игры вам будет значительно легче».