Эндрю Барнабас - о форумах звуковиков

(Andrew Barnabas) руководит деятельностью творческого клуба, члены которого общаются друг с другом по Интернету. Вот его рассказ об этой организации.

Наш «Клуб по переписке музыкантов, сочиняющих музыку для видеоигр» открыт для любого, кто профессионально работает со звуком в игровой индустрии. В настоящее время у нас чуть больше ста членов, включая большинство крупных компаний по разработке программного обеспечения и множество независимых музыкантов. Главной целью было убедить музыкантов начать общаться друг с другом (ведь все мы отшельники). Эта сумасшедшая идея пришла ко мне потому, что я, под завязку наевшись профессиональных вопросов других музыкантов (будучи человеком общительным, я всего лишь звонил им и хотел поболтать), попытался подтолкнуть их к общению друге другом. У нас есть даже FTP-каталог для загрузки музыкальных файлов.

Темы разговоров варьируются от обсуждения готовых появиться на свет разработок в области интерактивного звука различных форматов и музыкальных стилей до вопросов типа «почему я не могу связать два устройства?» или «посоветуйте мне звуковую плату для ПК, которую можно синхронизировать с импульсами реального времени 44,1 кГц». В последние месяцы Клуб привлек внимание изготовителей оборудования и разработчиков неигрового ПО (Microsoft, Creative Labs, Cirrus Logic, Dolby) и заслужил внимание и положительные оценки на конференциях CGDC и BBQ (BBQ - детище Толстяка). Я даже знаю людей, которые нашли с помощью Клуба работу!

В настоящее время Клуб располагается по месту моей работы (компания Sony Computer Entertainment, Кембридж, Великобритания, мы как раз делали игру Medievil, если вы видели). Желающие присоединиться, жду ваших сообщений по следующим адресам: barney@scee.sony.co.uk, bar.ney@dial.pipex.com. Единственное условие: пожалуйста, напишите о себе пару абзацев - чем занимаетесь, какими средствами при этом пользуетесь, кто ваши заказчики...