Сценарий от Ника

Предположим вы работаете над образами врагов для шутера от первого лица, который должен превзойти Quake XI. План предусматривает создание 20 различных, уже прорисованных в эскизах монстров для заполнения 10 уровней. Согласно графику, на каждого монстра отводится по 10 дней. Ваша «доля» - три монстра. Вы отдаете четыре дня на создание трехмерной 250-полигонной модели, пять дней на текстуру размером 256x256 пикселей и один день на сборку. Ваше первое творение - просто шедевр! Ужасный монстрище, покрытый чешуей, с огромной стальной булавой в лапе.

Ребята в восторге. Вы прорисовали монстра до мельчайших деталей, вплоть до капелек пота на лбу. Правда, вы потратили на это три лишних дня, но, разумеется, не напрасно! Второй злодей впечатляет еще больше. И вам уже не терпится увидеть игровые скриншоты с вашими монстрами в журнале Computer Gaming World. Но при всем том... вы уже на неделю отстаете от графика и даже получили от начальника нахлобучку. Впрочем, вы честно пообещали наверстать. Третье ваше творение - черепаха с гранатометом. Сделать ее в одном стиле с другими вашими персонажами - задача не из простых... Наконец, через 11 дней черепаха-убийца готова, при этом вам два раза пришлось сидеть в офисе до поздней ночи. А что у других членов команды? Программисты собрали работающий прототип игры и созвали всех посмотреть на него. И что вы видите? Ваши монстры выглядят в игре просто потрясающе, но... на них нет ни одной дополнительной детали, что отняли у вас столько времени и сил! К тому же в финальную версию игры не попал один из ваших злодеев...

Работайте быстрее!

Старайтесь укладываться в отведенное время, а лучше - делайте работу быстрее. Будьте уверены, ваши коллеги - художественный редактор, программист, продюсер и дизайнер игры - оценят это должным образом. При необходимости всегда можно «добавить оборотов». Не думайте о том, что вы работаете «на продажу». Хороший художник способен выполнить огромную работу за короткое время, и он знает, в каких случаях можно идти на компромиссы. Его работа, возможно, будет не идеальна, но она будет соответствовать требованиям производства. Можете считать это вызовом: насколько хорошо вы сумеете выполнить работу, будучи ограниченным во времени и средствах? Это очень ценное умение. Любая компания может потратить уйму денег на создание самой красивой на свете графики, но окупятся ли ее затраты?

Вероятно, многие обладатели симулятора Jane's WWII Fighters не раз любовались его превосходной графикой. Ниже Ник рассказывает о двухмерном и трехмерном инструментарии, который он использовал при создании этой игры.