Игровой интерфейс на примере игры PGA Championship Golf 1999 Edition

Рассмотрим на примере PGA Championship Golf 1999 Edition, как можно структурировать ИП по его функциональности и внешнему виду. По словам Вэнса Кука, игровой интерфейс этой игры состоит из четырех частей.

1. Интерфейс направления и силы удара расположен сразу под игроком и требует только одного шага.

2. Группа информации об ударе вынесена в правый нижний угол экрана. Все ее сведения доступны без выполнения каких-либо действий (вы всегда знаете расстояние между мячом и лункой и проч.). При желании можно получить более подробную информацию по тому или иному параметру, всего лишь щелкнув мышью (пример: вам надо узнать перепад высот между мячом и лункой - для этого достаточно кликнуть мышью на поле расстояния).

3. Часто используемые элементы ИП сгруппированы в левом нижнем углу. К ним относится выбор клюшки или настройка нестандартного удара. Такие действия требуют одного или двух шагов, и соответствующие элементы размещены для удобства рядом с фигуркой игрока.

4. Функции, необходимые реже (например поиск флажка), вызываются при нажатии на кнопку «Параметры», которая расположена в левом нижнем углу экрана. При этом отображаются только те параметры, которые доступны для выбора в данный момент. Для этой группы функций требуется один дополнительный шаг, но это не столь существенно, так как кнопка занимает мало места и нажимать ее приходится нечасто.