Эл Лоуи создании героя Неудачник Ларри

Откуда же Эл Лоуи черпал вдохновение для создания этого героя?

Какое там вдохновение! Я должен был сделать игру за шесть месяцев, не имея ничего, кроме предполагаемого места действия и нескольких примитивных головоломок. Это было не вдохновение, а неподдельный страх!

Могу рассказать об этом подробнее. В конце 1986 года я почувствовал, что настало время для создания совершенно новой игры. Мне казалось, что она должна быть связана с какой-нибудь темой, интересной взрослым, но в то же время не должна утратить забавности. В то время любая компьютерная игра была чрезвычайно серьезна: нужно было спасти либо принцессу, либо целую галактику. И все это происходило в фантастической обстановке: в средние века, на других планетах... Я подумал, что мир уже готов к появлению СМЕШНОЙ игры, действие которой происходит в наши дни с современными людьми. По мере того как я разрабатывал игру, складывался образ неудачника Ларри. Был ли у него прототип в реальной жизни? Нет, за основу был взят этакий тип простака, хорошо известный всем и каждому. (Ну... если честно, был один парень - работал у нас коммивояжером по продаже программ...)

Эл Лоуи отметил, что очень важно делать эскизные наброски главного героя, прежде чем садиться за написание игры.

Не получается? Значит, вы не до конца все продумали. Если вы не в состоянии отобразить персонаж на бумаге, как кто-либо другой сможет догадаться о том, что вы предлагаете? Каждая игра, созданная мною (по крайней мере, начиная с тех, которые я уже не «делал полностью сам, включая рисунки»), имела свою собственную «библию», содержащую информацию обо всем, что есть в этой игре. Единственным исключением были диалоги: я писал их по мере продвижения вперед программистов и художников.

Делались ли сюжетные эскизы для первой игры про Ларри?

В некотором роде. Первая игра про Ларри была основана на текстовой игре Softporn, которую компания Sierra опубликовала еще в доисторическую для домашних компьютеров эпоху (1980). Sierra хотела получить обновленную, чисто графическую версию этого сюжета. После внимательного изучения я понял, что просто не смогу сделать этого. Представьте себе: игра без главного героя, да к тому же с отвратительным текстом! Там вообще очень прямолинейно подходили к заданию: целью игравшего было «соблазнить трех цыпочек». Это была настолько топорная работа, что мне оставалось только одно: сделать пародию. Поиздеваться. Позубоскалить. Так что героя я подобрал - нелепее некуда. Он абсолютно не подходил на роль донжуана, Ларри ведь до сих пор носит костюмы, вышедшие из моды несколько десятков лет назад...

Ну так возились ли мы с эскизами? Нет. Вдвоем с Марком Кроуи (Mark Crowe) мы определяли все необходимые сюжетные элементы для конкретной сцены. Он рисовал их, а я программировал. Затем я писал диалоги, соответствующие каждой сцене.

Все остальное, как говорится, уже история.

Не пропустите следующую приключенческую игру из серии Leisure Suit Larry, названную Lust in Space, которая выйдет в 2000 году. А пока поклонники серии могут посетить огромное число посвященных Ларри веб-страниц, начиная с www.sierrastudios.com/games/larry/links.html.