Действия тестеров в компании Чип Бамгарднер

(Chip Bumgardner), Interplay Productions

Чип Бамгарднер - продюсер множества игр. Упомянем лишь некоторые из них: Chessmates, Lost Vikings 2, Earth 2140, Dragon Dice, Max 2 и серия Caesar's Palace. Кроме того, он помогал разрабатывать уровни для нашумевшей игры Redneck Rampage. Чип сказал, что тестирование игры начинается куда раньше, чем можно себе представить.

На самом деле, команда разработчиков тестирует игру в течение всего времени ее создания. Так гораздо проще находить ошибки, а заодно и настраивать игру.

Чип признается, что большая часть тестирования проводится в течение последних недель (или месяцев) работы над проектом, чтобы удостовериться, что все функционирует должным образом.

Крис Тэйлор (Chris Taylor), Interplay Productions

Крис Тэйлор, бывший ведущий дизайнер Fallout и Stonekeep и дизайнер-консультант Мах 2, говорит, что тестирование игры состоит из трех основных этапов: производственного тестирования, бета-тестирования и контроля качества.

Разработчики должны постоянно играть в игру и тем самым тестировать ее. Ведь они - единственные, кто по-настоящему знает игру и имеет представление о том, как она должна работать. Бета-тестирование - это мнение об игре посторонних. Они помогут найти узкие места и проверить продукт на совместимость. Что касается контроля качества - это просто более формализованное бета-тестирование с максимально подробным описанием ошибок и тщательной проверкой совместимости. Иногда группа контроля качества и в самом деле может помочь при разработке игр, а иногда там слишком заняты поиском ошибок, чтобы оказать реальную помощь. Я считаю, что требования к тестированию и подход к организации этого процесса сильно зависят от компании и продукта.