Художник Брэд Кроу

(Brad Crow), Ensemble Studios

Наш третий подряд художник из Техаса (честное слово, это просто совпадение!) создает захватывающие дух рисунки для совершенно другого жанра. Брэд Кроу - ведущий художник Ensemble Studios, энергичной молодой компании, разрабатывающей стратегические игры для Microsoft. Среди ее достижений неоднократно награжденные бестселлеры Age of Empires и The Rise of Rome (дополнительные миссии к Age of Empires II).

Интересно, что в этой главе почти все художники, независимо от игрового жанра, в котором они работают, дают начинающим очень похожие советы. Брэд Кроу не исключение. Он предлагает твердо придерживаться следующих принципов:

• Ясно представляйте себе, как должна выглядеть ваша игра. Это позволит очень быстро продвигаться вперед на ранних стадиях разработки.

• Проявляйте гибкость в подходе к видению игры, пока она находится на стадии разработки. Позвольте игре расти и развиваться, даже если результат отличается от вашего первоначального представления. Постоянно переоценивайте свое представление об игре и позволяйте новым методам, технологическим находкам и, самое главное, художественным талантам вашей группы благотворно влиять на вашу первоначальную концепцию.

• Прислушивайтесь к критике со стороны, более того - ищите ее. Вы хотите, чтобы ваша игра стала бестселлером? В таком случае нет никакого смысла ограничивать свой рынок, придерживаясь художественного стиля, который заведомо будет интересен лишь небольшому проценту игроков. Если у кого-то возникли претензии к тому, как выглядит часть вашей игры, оцените, насколько они доказательны. Возможно, и другие люди придерживаются такой же точки зрения.

В настоящее время Ensemble Studios использует главным образом 3D Studio MAX. Однако большая часть Age of Empires была выполнена в 4-й версии 3D Studio, так как пакет 3D Studio MAX появился лишь перед самым окончанием проекта. Зато всю графику и анимацию Age of Empires II: The Rise of Rome Брэд Кроу и его команда делали в 3D Studio MAX.